МОСКВА, 6 мая - РАПСИ. Гособвинитель выступил против заключения под стражу бывшего начальника управления прокуратуры Подмосковья Дмитрия Урумова, обвиняемого в получении взятки и уволенного в связи со скандалом с так называемым "игорным бизнесом", и просит применить к нему меру пресечения в виде домашнего ареста, передает корреспондент Российского агентства правовой и судебной информации (РАПСИ/infosud.ru) из зала суда.
Следствие ходатайствует об аресте Урумова.
"Прокуратура считает ходатайство следствия об аресте Урумова необоснованным и просит применить к нему меру пресечения в виде домашнего ареста", - заявил представитель гособвинения Алексей Романенко.
Кроме того, представитель гособвинения предоставил суду сопроводительное письмо, в котором Генпрокуратура поручилась, что Урумов будет являться к следователю на допросы.
В то же время сам Урумов попросил отпустить его под залог в размере 3 миллиона рублей, которые готова внести его семья.
В то же время генпрокуратура признала законным возбуждение уголовного дела против Урумова. Оно было возбуждено по части 4 статьи 290 УК РФ (получение взятки), санкция которой предусматривает до 12 лет лишения свободы. Следователи подозревают, что он получал деньги от предполагаемого организатора игорного бизнеса в Подмосковье Ивана Назарова в обмен на покровительство.
Во время рассмотрения в четверг ходатайства об аресте Урумова генпрокуратура попросила отложить суд на 72 часа, чтобы проверить законность возбуждения уголовного дела. Суд дал прокуратуре сутки.
Между тем в среду стало известно, что следствие объявило в федеральный розыск бывшего заместителя прокурора Московской области Александра Игнатенко и экс-прокурора города Клин Эдуарда Каплуна. Они также подозреваются в получении взяток и уволены со своих постов в связи с "игорным скандалом".
Помимо Игнатенко и Каплуна в розыск по этому делу объявлены еще три человека. Однако не известны их имена, место работы, а также в чем их обвиняют или подозревают.
Работавшие в прокуратуре фигуранты этого дела лишились должностей в результате проверки Генпрокуратуры, которая была проведена из-за игорного скандала, разразившегося в регионе. По данным ФСБ, сотрудники прокуратуры были причастны к этому нелегальному бизнесу, который приносил доход от 5 до 10 миллионов долларов в месяц.