МОСКВА, 30 апр — РАПСИ. Свидетель защиты актера Михаила Ефремова — Александр Кобец — продолжает настаивать на своих показаниях о невиновности актёра, но признаёт проблемы с памятью, передает корреспондент РАПСИ из зала Пресненского суда Москвы.
В ходе допроса обвиняемый заявил, что с памятью у него бывают проблемы, но таблетки он не принимает.
Судья пыталась узнать у Кобца, как он попал на ТВ-шоу "Пусть говорят" после выступления 20 августа на суде.
"Я не помню, кто меня туда отвез. Какой-то человек... Я видел его в адвокатском кабинете Эльмана Пашаева... Почему к врачу не обращаюсь? Ну не знаю", — ответил Кобец.
Также Кобец утверждает, что доказательства обвинения по его делу недостоверны, поскольку находящийся в материалах дела биллинг относится к телефону его матери. Также обвиняемый утверждает, что иногда путался в ответах на суде по делу Ефремова, так как проблемы со зрением иногда ему мешали. Информацию о своей судимости он скрыл от суда "случайно, не так поняв вопрос", он якобы посчитал, что суду нужна информация только о непогашенных судимостях.
Ложные показания?
Дела возбуждены по подозрению в даче заведомо ложных показаний. К ответственности будут привлечены свидетели Кобец и Андрей Гаев, утверждавшие, что видели момент аварии и засвидетельствовали "реального водителя", сидевшего за рулем автомобиля актера. Свидетель Теван Бадасян утверждал, что видел в автомобиле Ефремова еще одного человека перед аварией.
В октябре прошлого года Мосгорсуд смягчил на полгода наказание Ефремову — с 8 до 7,5 лет лишения свободы в колонии общего режима. Актёр признан виновным в нарушении правил дорожного движения в состоянии алкогольного опьянения, повлекшем смерть человека.
Суд установил, что 8 июня в 21:30 Ефремов на внедорожнике Jeep Grand Cherokee выехал на встречную полосу московского Садового кольца и столкнулся с автомобилем службы доставки. Водитель интернет-магазина был зажат в салоне искореженного автомобиля, его экстренно госпитализировали в НИИ имени Склифосовского с тяжелыми травмами, но спасти его жизнь не удалось.
Ефремов признал свою вину.