МОСКВА, 9 дек - РИА Новости. Московский окружной военный суд продолжит во вторник процесс по делу об убийстве журналистки Анны Политковской.

На заседании суд решит вопрос о приобщении к материалам уголовного дела детализации телефонных переговоров Политковской в день убийства 7 октября 2006 года. С таким ходатайством 5 декабря на слушаниях выступила защита подсудимых.

"Я прошу сделать запрос детализации переговоров самой Политковской, для того, чтобы подтвердить или опровергнуть ее маршрут 7 октября 2006 года. То, что детализации нет в деле, говорит о том, что следствию она не нравится, а значит, понравится нам", - сказал адвокат Мурад Мусаев, представляющий интересы Политковской.

Кроме того, на предыдущем заседании суд заслушал показания шеф-редактора "Новой газеты" Сергея Соколова, который сообщил о результатах предварительного журналистского расследования убийства Политковской.

По словам свидетеля, в адрес Политковской поступали многочисленные угрозы, в начале 2000-х годов ее пытались похитить в Чечне, а также была попытка отравления журналистки в самолете, когда она летела в Беслан.

В то же время Соколов сообщил, что, насколько ему известно, подсудимые к этому отравлению отношения не имеют. Шеф-редактор газеты также добавил, что в связи с угрозами в адрес Политковской однажды пришлось нанимать для нее охрану.

По словам Соколова, его источники сообщили ему, что братья Махмудовы, Хаджикурбанов и сотрудник ФСБ Павел Рябузов, которые находятся на скамье подсудимых, имеют отношение к убийству Политковской.

"Мне не известно, получали ли за это подсудимые деньги. Я этого не знаю", - сказал Соколов, отвечая на вопрос адвокатов.

Шеф-редактор газеты также отказался назвать источники информации, и не смог сообщить, подтвердилась ли информация о причастности подсудимых к убийству Политковской из каких-либо других источников.

Соколов добавил, что журналистское расследование пока не завершено и оно основано на информации источников, поэтому не может считаться следственной информацией.

Он добавил, что журналисты сообщали о своих выводах следствию, но проверялась ли эта информация, ему неизвестно.