МОСКВА, 25 окт — РАПСИ. Дружелюбность и отзывчивость разработчиков отечественных компьютерных игр к предложениям игроков позволяет исправлять недоработки, улучшать проекты и делать их более цельными и качественными, считает член Совета при президенте по развитию гражданского общества и правам человека (СПЧ) и глава АНО «Белый Интернет» Элина Сидоренко.

«Рынок игровой индустрии в России неуклонно растет, и эту тенденцию можно только приветствовать. Сегодня ведущие лидеры отрасли активно приветствуют развитие просоциальных игр и игр, ориентированных на знакомство с историей России и на развитие правильных навыков информационной безопасности.

А то обстоятельство, что разработчики игры «Смута» активно реагируют на пожелания пользователей, лишний раз говорит об открытости и гибкости российского рынка. Запуск игры «Смута» сопровождался активной общественной поддержкой и вызвал бурные обсуждения среди геймеров. Были высказаны как положительные оценки, так и ряд рекомендаций, которые охотно были восприняты разработчиками», — уточнила Сидоренко. 

Такие шаги двигают проекты российских разработчиков к международному рынку, уверена эксперт.

Ранее стало известно, что разработчики игры «Смута», повествующей об одноименном историческом периоде, изменили озвучку персонажей, пригласив новых актеров дубляжа — Ивана и Анастасии Жарковых. Сюжет игры основан на романе Михаила Загоскина «Юрий Милославский, или русские в 1612 году».