МОСКВА, 17 окт - РАПСИ. Арбитражный суд Москвы отложил на 21 ноября слушания по иску о защите деловой репутации петербургского ООО "Дискаунт бар" к НТВ из-за использования товарного знака KillFish в сериале "Чужой район", передает корреспондент РАПСИ из зала суда.

В суде стало известно, что в одной из серий сериала "Чужой район" был показан товарный знак KillFish. По мнению ООО "Дискаунт бар", демонстрация бренда в сериале вредит репутации общества. Представитель НТВ ранее заявила, что телекомпания пока не сформировала позицию по делу.

В ходе судебного заседания в четверг представитель ООО "Дискаунт бар" заявил ходатайство о проведении комплексной экспертизы по делу. Суд отложил процесс для того, чтобы ответчик подготовил возражения по поводу ее проведения.

В качестве третьего лица в деле участвует хозяйственное партнерство "КиллФиш товарный знак", поскольку ООО "Дискаунт бар" передало ему бренд.

Под товарным знаком KillFish работает сеть алкогольных дискаунт баров. Первое заведение было открыто в 2009 году в Санкт-Петербурге, на сегодняшний день бары под брендом KillFish есть во многих городах России.

"Чужой район" - российский телевизионный сериал о работе участкового в "спально-рабочем районе".