МОСКВА, 26 янв - РАПСИ. Суд по интеллектуальным правам (СИП) РФ утвердил мировые соглашения по трем искам ОАО «Невская косметика» (Санкт-Петербург) к крупному американскому производителю бытовых товаров и средств личной гигиены Colgate-Palmolive Company, в которых ОАО просило прекратить правовую охрану в России ряда брендов ответчика, сообщили в понедельник РАПСИ в суде.
В частности, мировые соглашения утверждены по спорам о прекращении регистрации товарных знаков Colgate Total, Colgate Total 12 и «циферблата со словом Colgate».
В мировом соглашении по спору о бренде Colgate Total говорится, что компания «Невская Косметика» обязуется не использовать отдельно стоящее слово «ТОТАЛ» (ни в кириллице, ни латинским шрифтом) в качестве бренда или суб-бренда любого рода. Вместо этого обозначения истец будет использовать слово «Тотал» в кириллическом исполнении в сочетании с числом «12». Кроме того, компания «Невская Косметика» обязуется не использовать шрифт, которым выполнено слово Total в товарном знаке, принадлежащем ответчику.
Ранее компания «Невская косметика» подала 16 исков в СИП к Colgate-Palmolive Company. Судебные акты по остальным дела пока не вынесены. Эти бренды зарегистрированы в отношении товаров 3-го класса (зубные пасты и порошки), 5-го (фармацевтические препараты и 21-го (домашняя утварь) Международной классификации товаров и услуг.
ОАО «Невская косметика» - один из крупнейших российских производителей парфюмерно-косметической продукции, мыла, синтетических моющих средств и товаров по уходу за домом. География продаж охватывает Россию и страны ближнего зарубежья. Основная продукция - зубная паста (в массовом и среднем ценовом сегменте под брендом «Новый Жемчуг», «Лесная» и «Жемчуг»).
Colgate-Palmolive Co. была основана в 1806 году как William Colgate & Company. С 1953 года носит название Colgate-Palmolive Company. Компания производит мыло, средства для гигиены рта, зубные пасты и щетки, корма для домашних животных, бытовую химию. Штаб-квартира Colgate находится в Нью-Йорке. Компания реализует свою продукцию в более чем 200 странах. Портфель брендов компании включает Colgate, Palmolive, Mennen, Softsoap, Irish Spring, Protex, Sorriso и другие торговые марки.