МОСКВА, 20 апр - РАПСИ. Арбитражный суд Московского округа подтвердил законность позиции столичного УФАС, признавшего ПАО «Росбанк» нарушителем закона о рекламе из-за мелкого шрифта на билборде, говорится в сообщении антимонопольной службы.
Тем самым кассация отклонила жалобу Росбанка на выводы нижестоящих инстанций. По данным УФАС, наружная реклама Росбанка содержала информацию о финансовых услугах кредитной организации – срочных вкладах для физических лиц. На рекламном макете крупным шрифтом было обозначено название вклада, а также указан максимальный процент выплаты по нему.
«Вместе с тем, часть существенной информации относительно условий получения заявленной в рекламе процентной ставки была выполнена мелким шрифтом. Конструкции, на которых размещалась спорная реклама, находились рядом с проезжей частью. Следовательно, информация предназначалась, в первую очередь, для привлечения внимания водителей проезжающих мимо автомобилей», - подчеркивается в сообщении.
УФАС отмечает, что рекламодатель вправе выбрать форму, способ и средства рекламирования своего товара. При этом необходимо учитывать аудиторию, на которую рассчитана информация.
«Баннер Росбанка был выполнен так, что водитель движущегося авто не успевал прочесть большую часть значимой информации о сумме и сроке приема вкладов, сроках действия предложения. Ведомство установило, что такая реклама вводит потребителя в заблуждение в отношении условий получения рекламируемой услуги и, следовательно, противоречит закону о рекламе и считается ненадлежащей», - говорится в пресс-релизе антимонопольной службы.
Ведомство признал ПАО «Росбанк» нарушителем закона о рекламе. Банк также получил предписание устранить нарушение. Кредитная организация попыталась оспорить выводы УФАС в судах, однако они подтвердили законность позиции ведомства.