МОСКВА, 21 июл — РАПСИ. Коллегия Палаты по патентным спорам отказала производящей энергетики американской компании Monster Energy Company в возражении на предоставление правовой охраны бренду Moncler, связанному с одеждой и сопутствующими аксессуарами.
Об говорится в материалах патентного ведомства. Ранее Роспатент зарегистрировал спорный бренд. Американская фирма подала жалобу в коллегию, поскольку посчитала, что товарный знак Moncler сходен до степени смешения с брендами энергетических напитков Monster Energy.
Вывод о сходстве оспариваемого и противопоставленных товарных знаков Monster Energy Company сделала на основании близости звучания словесных элементов "Moncler" и "Monster", возможности их ассоциирования друг с другом по семантическому критерию сходства, а также ввиду близкого зрительного впечатления, которое якобы оставляют сравниваемые знаки.
В свою очередь фирма Moncler s.p.a сообщила, что ее бренд образован из первых трех букв названия коммуны во Франции (Monestier-de-Clermont (Монестье-де-Клермон)) и произносится как монклер с ударением на последний слог. Следовательно, он имеет звучание, отличное от противопоставленных товарных знаков со словесным элементом "Monster".
Также фирма Moncler настаивала на том, что является всемирно известным производителем одежды, в том числе для спорта, имеет высокую репутацию на рынке. А оспариваемый товарный знак узнаваем потребителями во всем мире, в том числе и в России.
Коллегия признала доводы возражения Monster Energy Company неубедительными. "Принимая во внимание фонетические, графические отличия сравниваемых обозначений, а также отсутствие ассоциирования сравниваемых обозначений по смыслу при их восприятии, можно сделать вывод, что оспариваемый и противопоставленные товарные знаки (обозначения) не сходны друг с другом в целом, следовательно, товары, маркированные ими, не будут смешиваться в гражданском обороте", - отмечается в материалах патентного ведомства.