МОСКВА, 13 ноя — РАПСИ. Сбербанк запустил универсальный сервис юридических консультаций для физических лиц и предпринимателей в формате «Личный юрист», говорится в сообщении пресс-службы банка.
Сервис «Личный юрист» обеспечивает юридическую помощь по всем отраслям права, устные и письменные консультации, подключение до трёх членов семьи. Он доступен в любое время и в любой ситуации — клиент может получить консультацию 24 часа в сутки и 7 дней в неделю посредством разных каналов, включая круглосуточный телефон, электронную почту, личный кабинет на сайте, Skype и мобильное приложение «Личный юрист». Кроме того, «Личный юрист» поможет оценить и спрогнозировать возможные юридические риски.
«В среднем двенадцать раз в год клиент банка сталкивается с ситуациями, когда необходима консультация квалифицированного юриста. Немногие могут позволить себе постоянно содержать персонального юриста, зато обеспечить его наличие в нужный момент теперь может каждый. Новый продукт Сбербанка делает юридические услуги доступными любому нашему клиенту», — отметила директор дивизиона «Особенные решения» Сбербанка Александра Алтухова.
Новую услугу можно приобрести на сайте Сбербанка, а также в отделениях банка в Абакане, Томске, Кемерово и Самаре. В будущем ожидается расширение географии продаж и на другие регионы.