САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 7 июн - РАПСИ. Маркировка рекламы в социальных сетях не всегда дает пользователю понимание, что товар является рекламой, поэтому важно установить аудио и визуальные требования к ней, заявила в пятницу на полях ПМЭФ-2024 член Совета при президенте по развитию гражданского общества и правам человека, глава АНО «Белый Интернет» Элина Сидоренко.
Директор АНО «Белый Интернет» обратила внимание на то, что маркировка рекламы в социальных сетях не всегда дает пользователю понимание, что товар является рекламой. Особенно это касается рекламы у инфлюенсеров, которые, рекламируя товар, делятся якобы рекомендацией на личном опыте.
«Важно установить аудио и визуальные требования к маркировке, чтобы, просматривая контент, у пользователя сразу возникало понимание просмотра рекламы. Добиться соблюдения законодательства о рекламе можно, усилив надзор, и, использовав административные меры привлечения к ответственности, например, предусмотреть блокировку канала и страницы на определенное время, так называемый теневой бан», - сказала Сидоренко.
Глава «Белого Интернета», директор центра цифровой экономики и финансовых инноваций Московского государственного института международных отношений (университет) Министерства иностранных дел Российской Федерации (МГИМО МИД России) Элина Сидоренко принимает участие в 27 Петербургском международном экономическом форуме. В рамках ПМЭФ в пятницу состоялась организованная «Белым Интернетом» сессия «Защита прав граждан в интернете как вопрос экономической безопасности».