МОСКВА, 21 ноя — РАПСИ. Комиссия Общественной палаты (ОП) РФ по развитию информационного сообщества, СМИ и массовых коммуникаций составит рейтинг информационной активности некоммерческих организаций и определит наиболее известные общественные организации, сообщает пресс-служба органа.
«К сожалению, подавляющее большинство НКО не умеют интересно рассказывать о тех ярких проектах, которые они реализуют. Мы решили использовать этот опрос в качестве одного из инструментов, которые помогут разбудить общественные организации, дать им повод заявить о себе», — рассказал Александр Малькевич.
По его словам, исследование будет состоять из нескольких этапов. «Сейчас мы хотим опросить активных граждан в 85 регионах: какие общественные организации им известны, в том числе в общероссийском масштабе? Мы составим такой народный рейтинг, народный хит-парад. После того как мы определим 25 или 30, или, может быть, 50 самых известных НКО, мы подключим другие инструменты, с помощью которых будем измерять их цитируемость, медийность, представленность в СМИ», — пояснил Малькевич.
Эксперт уточнил, что данные исследования «не претендуют на истину в последней инстанции», но смогут показать, о каких организациях знают люди на местах и как часто о них упоминается в информационном пространстве.
«Мы наложим эти два исследования друг на друга и на основании этих данных дадим свои рекомендации и предложения, в том числе и тем, кто окажется не на очень высоких позициях», — рассказал Малькевич.