МОСКВА, 22 мая — РАПСИ. На горячую линию аппарата Уполномоченного по правам человека в РФ в период введения ограничительных мер в связи с пандемией поступило 1113 обращений, сообщает пресс-служба омбудсмена Татьяны Москальковой.
Основные темпы прироста обращений приходятся на вторую половину апреля.
«Для оперативности организован специальный чат. В нем все сотрудники Аппарата видят срочные жалобы, которые в течение суток в режиме удаленного доступа рассматриваются и по электронной почте направляются в компетентные органы для принятия необходимых мер. В режиме видеоконференции проведены встречи с уполномоченными по правам человека в субъектах Российской Федерации», — уточнили в аппарате.
Так, из 1113 обращений, поступивших на горячую линию, по 306 заявителям даны разъяснения, по 677 направлены письма в компетентные органы.
По словам представителей уполномоченного, правовая помощь заключается в консультации, а также в решении того или иного вопроса путем: запроса, ходатайства, обращения, требования в органы власти.