МОСКВА, 27 дек — РАПСИ. Конкурс социальных патриотических плакатов «Наша Победа», посвященного 80-летию победы в Великой Отечественной войне 1941–1945 годов, стартовал в Общественной (ОП) палате.

Конкурс продлится до 30 марта 2025 года в двух возрастных категориях: дети и подростки (учащиеся образовательных средне-специальных учебных заведений) и взрослые (студенты вузов, представители рекламных и PR-агентств, корпоративных PR-служб). Заявка и согласие на участие в конкурсе принимаются в электронном виде по адресу navolge@mail.ru до 23:00 30 марта с пометкой «Конкурс социальных патриотических плакатов».

По словам заместителя председателя Комиссии ОП РФ по культуре и сохранению духовного наследия Павла Покровского, конкурс проводится с целью создания и популяризации оригинальных, современных, актуальных и мотивирующих образцов социальной рекламы, направленных на привлечение внимания общественности к социально значимым проблемам, формирования морально-этических принципов, новых полезных привычек, побуждения к активным действиям. Художественный образ и жанрово-тематическая специфика работ должны быть направлены на жизненно важные и формирующие сознание темы, подчеркнул руководитель оргкомитета конкурса.

«Наша комиссия традиционно становится инициатором творческих конкурсов. Сегодня мы объявили состязание в креативном подходе нашей молодежной аудитории на тему социальных патриотических плакатов, посвященных 80-летию победы в Великой Отечественной войне 1941–1945 годов. Ярким и понятным языком лаконичного плаката будут предложены образы поддержки российских военнослужащих — участников СВО, сохранения исторической памяти, любви к Родине», — поделился Покровский.

Он напомнил, что ранее профильная комиссия ОП РФ провела конкурс стихов «Моя большая семья», посвященный Году семьи в Российской Федерации.

«Опыт реализованных нами проектов показывает высокую активность со стороны регионов и новаторский подход к содержательной части конкурса. Как руководитель оргкомитета постараюсь предоставить максимальные возможности нашим талантливым гражданам в их творческой реализации», — отметил член ОП РФ.

Как рассказал Покровский, тематика конкурсных материалов — сохранение исторической памяти и защита исторической правды, любовь к родине и гордость за историю страны, патриотическое воспитание подрастающего поколения, поддержка российских военнослужащих — участников СВО и членов их семей, истории героев и подвигов, популяризация профессионального и человеческого подвига, пропаганда семейных ценностей и поддержка отцовства, материнства и детства, пропаганда здорового образа жизни и популяризация социально активного поведения.

Конкурсная комиссия из числа членов организационного комитета, общественности, средств массовой информации, специалистов в области социальной рекламы и связей с общественностью оценит соответствие плаката заданной теме, его художественную выразительность и оригинальность, однозначное толкование образа, ясность идеи и лаконичность, цельность восприятия, соотношение изображения и текста, владение техникой исполнения и мастерством.

Награждение победителей конкурса состоится на площадках региональных общественных палат в преддверие Дня Победы в Великой Отечественной войне 1941–1945 годов.