МОСКВА, 5 мая - РАПСИ. Роспатент по заявлению американской медиакомпании Playboy Enterprises, издающей одноименный журнал, зарегистрировал товарный знак Playboy bunny для услуг ночных клубов и баров, следует из документов, копии которых имеются в распоряжении агентства РАПСИ.
Бренд зарегистрирован для 41-го и 43-го классов Международной классификации товаров и услуг (МКТУ).
В настоящее время в арбитраже Москвы слушается иск уфимской фирмы ООО "Техносервис" к медиакомпании. Истец требует досрочно прекратить правовую охрану товарного знака Playboy на территории России, который были зарегистрированы за ответчиком по 5-му и 10-му классу МКТУ, в которые входят, в частности, товары интимного назначения. По мнению истца, Playboy Enterprises не использует товарный знак для производства этих категорий товаров, и его могли бы использовать другие бизнесмены.
По сообщениям СМИ, владелец "Техносервиса" Азамат Ибатуллин ранее пытался зарегистрировать на свое имя бренды "Беломорканал" и "Анальгин".