МОСКВА, 15 авг — РАПСИ. Московское УФАС России признало сеть супермаркетов «Перекресток» и дистрибьютора алкогольных напитков Pernod Ricard Rouss виновными в нарушении законодательства из-за рекламы алкоголя, говорится в сообщении ведомства.
В супермаркетах была размещена рекламная стойка коньяка «Арарат». При этом предупреждению о вреде чрезмерного потребления алкоголя на ней было отведено менее 10% рекламной площади, как этого требует закон. Ведомство установило, что действия рекламодателя и рекламораспространителя – Pernod Ricard Rouss и «Перекрестка»» – нарушают часть 3 статьи 21 закона о рекламе.
В настоящее время, как отмечается в сообщении, решается вопрос о привлечении дистрибьютора и сети супермаркетов к административной ответственности. Штраф может составить до 500 тысяч рублей для каждой компании.