МОСКВА, 20 мар — РАПСИ. ФАС России оштрафовала производителя лекарственного препарата «Бронхо-мунал» на 200 тысяч рублей за ненадлежащую рекламу. Об этом говорится в сообщении ведомства.

В январе комиссия ФАС признала рекламу ЗАО «Сандоз» о лекарстве нарушающей закон о рекламе. В рекламе сообщалось, что препарат способствует снижению риска осложнений в три раза, в частности, в виде среднего отита. Однако в инструкции по его применению такие свойства и характеристики товара отсутствуют, что противоречит требованиям закона.

«К сожалению, рекламодатели часто пренебрегают требованием закона, в соответствии с которым свойства, характеристики и способы применения лекарственных препаратов в рекламе должны строго соответствовать тому, что указано в инструкции о его применении», — прокомментировала решение начальник управления рекламы и недобросовестной конкуренции ФАС России Татьяна Никитина.