МОСКВА, 25 янв - РАПСИ. Пользователи Рунета в большинстве своем отдают предпочтение отечественным, а не зарубежным социальным сетям, показало исследование региональной общественной организации «Центр Интернет-технологий» (РОЦИТ).
Из результатов опроса следует, что более 50% респондентов пользуются социальными сетями ежедневно. Наиболее популярной среди россиян платформой является «ВКонтакте»: свои аккаунты в ней каждый день посещают 53,5% опрошенных. Далее по востребованности идет социальная сеть «Одноклассники» (36,9%). Реже россияне проводят время на зарубежных сервисах – доля аудитории, которая ежедневно посещает Instagram составила 27,4%, а Facebook – 8,2%.
«Результаты опроса демонстрируют несколько моментов. Во-первых, социальные сети сегодня занимают важное место в жизни россиян – миллионы человек пользуются ими ежедневно, с различными целями: общения, получения различной информации, обучения. То, что соцсети стали социально значимыми ресурсами, это уже свершившийся факт. Во-вторых, пользователи Рунета отдают предпочтение именно отечественным, а не зарубежным сервисам», - прокомментировал исследование директор РОЦИТ Рустам Сагдатулин.
Онлайн-опрос проводился с 3 по 10 января текущего года, в нем приняли участие 1,2 тысяч россиян старше 18 лет.