МОСКВА, 17 окт - РАПСИ. Институт развития интернета (АНО «ИРИ») начал прием заявок от некоммерческих организаций на бесплатное размещение социальной рекламы в сети.
Проекты на конкурс можно подать на сайте до конца ноября, итоги будут подведены в феврале. Рекламные кампании НКО-победителей стартуют с марта 2023 года до августа.
Организаторы отметили, что в рамках текущего отбора увеличилось количество тематических направлений. Кроме того, некоторые тематики претерпели изменения.
«Оператор социальной рекламы оперативно реагирует на изменения в жизни общества и вводит новые направления в конкурс, в том числе касающиеся СВО, продвижения семейных ценностей и патриотизма. Интернет является важнейшей площадкой для получения информации, поэтому особенно важно, чтобы баннерная социальная реклама на волнующие общество темы была в сети», – отметил заместитель генерального директора Института развития интернета (АНО «ИРИ») по социальной рекламе Андрей Воронков.
Изменение претерпела тематическая линия «оказание поддержки людям в трудной жизненной ситуации», к ней добавилась «поддержка семей участников специальной военной операции и граждан, призванных на военную службу по частичной мобилизации, а также беженцев». Кроме того, появилось новое направление «духовно-нравственное и патриотическое воспитание и продвижение семейных ценностей». Остальные тематики конкурса остались без изменений.
Положение о конкурсе со всеми нововведениями размещено на сайте соцреклама.ири.рф. В положении о конкурсе участники могут найти ответы на вопросы, касающиеся процедуры его проведения, о том, какие типы проектов могут претендовать на рекламную поддержку.
Согласно положению, принять участие в конкурсе могут некоммерческие организации. Победитель получит возможность размещения баннерной рекламной кампании на крупнейших площадках Рунета, таких как VK, «Яндекс», Авито, Ozon и другие.