МОСКВА, 17 апр − РАПСИ. Участниками первого Всероссийского форума «Новая философия воспитания» стали 400 советников директоров по воспитанию, 89 руководителей органов исполнительной власти субъектов РФ и 40 заместителей министров.
Форум советников директоров по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениями проходил два дня в Сочи. В студии Общества «Знание» эксперты обсудили новые воспитательные практики и искали эффективные пути их реализации в регионах.
«В последние годы в закон «Об образовании» вернулась ответственность государства не только за обучение и передачу знаний, но и за воспитание детей. Ушла постыдная формулировка про то, что образование — это услуга. Конечно, это было несправедливо по отношению ко всем людям, которые выбрали святую и очень важную профессию — обучение подрастающего поколения», — сказал первый замглавы администрации президента Сергей Кириенко.
Со своей стороны, генеральный директор Российского общества «Знание» Максим Древаль подтвердил готовность поддержать советников и специалистов по воспитательной работе.
«Мы, как общество «Знание», всегда хотим и можем помогать вам. Я бы хотел, чтобы у всех советников по воспитанию в телефонах появился контакт директора филиала Российского общества «Знание» в регионе для любых текущих задач, связанных с воспитанием ребят. Они во многом вам могут помочь», — отметил он .
В лекционной программе участвовали эксперты от Министерства просвещения, Общества «Знание» и «Росдетцентра». Они рассказали об инструментах наставничества в работе советника и интерактивных методах в воспитательном пространстве, системе военно-патриотического воспитания, современных субкультурах и ценностных ориентирах молодежи.
Всероссийский форум по вопросам воспитания «Новая философия воспитания» — первый всероссийский форум советников директоров по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениями. Его цель — обсуждение перспектив развития воспитательного пространства, повышение квалификации специалистов сферы воспитания, обмен опытом и лучшими практиками наставничества.