МОСКВА, 13 янв - РАПСИ. Осведомленность россиян о национальных проектах остается неизменной в течение последнего года, сообщили во Всероссийском центре изучения общественного мнения (ВЦИОМ).
«Знают о реализуемых в стране национальных проектах 7 из 10 наших сограждан (73%). Вероятно, достигнут предел охвата аудитории для используемых методов продвижения инициатив. Наиболее узнаваемые национальные проекты, как и в прошлом замере, стали «Демография» и «Здравоохранение» (77% и 74% соответственно)», - говорится в пресс-релизе.
Согласно опросам, в топ-5 наиболее узнаваемых нацпроектов также входят: «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы» (73%); «Образование» (72%); «Безопасные качественные дороги» (70%).
Кроме того, в центре отметили, что самым известным отдельным направлением в рамках реализации нацпроектов останется материнский капитал, о котором осведомлены абсолютное большинство наших сограждан (98%).
Среди топ-5 позитивных перемен от национальных проектов чаще всего россияне замечают благоустройство городской среды — появляются новые детские и спортивные площадки, парки, скверы, набережные (89%); рост количества онлайн-сервисов в сфере госуслуг (88%); увлечение производства российской продукции (79%); увеличение информированности о местах, которые можно посетить, и туристических услугах (79%); разнообразие туристических предложений (78%).