МОСКВА, 1 июл — РАПСИ. Федеральное агентство по делам молодёжи (Росмолодёжь) запустило специальную систему поддержки для детей и молодёжи — Службу Заботы. Сервис создан для оперативного и персонализированного взаимодействия с участниками молодёжных проектов и программ, представленных в России.

«При реализации национального проекта «Молодёжь и дети» мы стремимся к тому, чтобы возможности для молодых были максимально доступными, используя современные технологии и клиентоориентированный подход. Служба Заботы — сервис, который поможет молодым людям легко ориентироваться в возможностях, предлагаемых государством, и находить оптимальные пути для своего развития. Уникальная единая система учитывает возраст, интересы и потребности каждого участника. Поддержка предлагает молодому человеку и непрерывное сопровождение — всестороннюю помощь в развитии, — то есть не разовое решение проблемы, а долгосрочный и доверительный диалог с ним. Кроме того, система заранее продумывает, с какими сложностями человек может столкнуться, упрощает процесс регистрации и своевременно информирует о самом важном», — рассказал руководитель Росмолодёжи Григорий Гуров. 

Служба Заботы ведомства включает голосовую, текстовую и омникальную поддержку. Можно выбрать любой удобный формат — телефон, e-mail или соцсети. В работе единой системы используются голосовые и текстовые сценарные боты. Скоро появится и NLU-бот с технологией распознавания естественной речи. Уже сейчас Служба Заботы может предоставить пользователям информацию о мероприятиях платформы Росмолодёжь.Форумы, помочь подобрать актуальное событие, оформить заявку и ответить на все вопросы. 

Связаться со службой заботы можно по телефону: 8 (800) 222-44-89 (бесплатно по России); +7 (495) 159-22-24 (Москва). Часы работы: 07:00–19:00 (по московскому времени). Также можно написать на почту: zabota@myrosmol.ru. Часы работы: 09:00–18:00 (по московскому времени).