МОСКВА, 15 апр – РАПСИ. Защита Владимира Кузнецова, сознавшегося в несанкционированном вывозе из Соединенных Штатов Америки деталей стрелкового оружия и аксессуаров к нему, просит суд Нью-Йорка учесть раскаяние подсудимого, его деятельное сотрудничество с обвинением и принять во внимание его положительную характеристику.
«Г-н Кузнецов полностью взял на себя ответственность за правонарушения, и он искренне раскаялся. Он в полной мере признал, что поступил неправильно, и он несет всю ответственность за то, что совершил и за что ему было предъявлено обвинение», - говорится в заключительном мнении защиты, которое было направлено в Федеральный суд Восточного округа Нью-Йорка и с которым ознакомилось агентство.
Как сообщало РАПСИ, Владимир Кузнецов 1961 года рождения, эмигрировавший в Соединенные Штаты в 2012 году и имеющий постоянный вид на жительство в этой стране, еще в апреле 2021 года сознался в незаконном вывозе в РФ деталей стрелкового оружия и аксессуаров к нему.
По версии сотрудника Министерства национальной безопасности Соединенных Штатов Джимми Сепеда, Кузнецов предположительно в конце февраля 2017 года вступил в сговор с третьими лицами с целью вывоза в Россию деталей огнестрельного оружия и аксессуаров к нему без получения соответствующего разрешения Управления по контролю оборонной торговли Госдепартамента.
По данным властей США, часть покупок совершалась Кузнецовым в интернете, где он приобретал в том числе детали для сборки снайперских винтовок, скрывая их наличие в содержимом почтовых отправлений покупателям в Россию.
Так, в июле 2017 года в одном из отправлений, задержанном в аэропорту Дж. Кеннеди, был обнаружен не указанный в описи приклад для винтовки Remington, в апреле 2018 года в другом отправлении оказались неучтенные магазины на пять патронов.
Кузнецов был задержан 6 августа 2019 года в Дингманс-Ферри, штат Пенсильвания. В сообщении Министерства юстиции Соединенных Штатов тогда говорилось, что мужчине грозит до 20 лет лишения свободы.
Оглашение приговора по этому делу ожидается 30 апреля этого года, более 4,5 лет спустя после задержания подсудимого и предъявления ему обвинений.