МОСКВА, 11 фев - РАПСИ, Алексей Афонский. Государственные обвинители в среду в ходе прений по уголовному делу в отношении предполагаемых участников "Боевой организации русских националистов" (БОРН) заявили, что считают вину подсудимых доказанной, передает корреспондент РАПСИ из зала Московского областного суда.

Подсудимыми по делу являются Вячеслав Исаев, Максим Баклагин, Юрий Тихомиров и Михаил Волков.

В своей речи прокуроры обратили внимание присяжных на то, что за время разбирательства следствием и стороной обвинения были представлены достаточные доказательства для признания фигурантов дела виновными. Все аргументы подсудимых в свою защиту прокуроры назвали не заслуживающими доверия. Сторона обвинения попросила присяжных согласиться с их доводами и признать Волкова, Баклагина, Тихомирова и Исаева виновными по всем пунктам.

По версии следствия, националисты Илья Горячев и Никита Тихонов, обвиняемые в руководстве и организации указанного сообщества, а также в совершении ряда убийств, и их сообщники основали БОРН в середине 2008 года в Москве. На их счету, по информации СК, несколько убийств по мотивам идеологической и национальной ненависти, а также посягательства на жизнь сотрудников правоохранительных органов и другие преступления.

По данным ведомства, члены группировки, в частности, причастны к убийствам судьи Мосгорсуда Эдуарда Чувашова, адвоката Станислава Маркелова, лидеров антифашистских движений Федора Филатова, Ильи Джапаридзе и Ивана Хуторского, чемпиона мира по тайскому боксу Муслима Абдуллаева и других.

Ранее Волков, Исаев и Баклагин частично признали свою вину во вменяемых им преступлениях. Тихомиров признавать вину отказался.

В конце сентября прошлого года Мосгорсуд приговорил к 18 годам лишения свободы Тихонова, обвинявшегося в ряде преступлений на националистической почве.

Тихонов уже был осужден к пожизненному лишению свободы за убийство адвоката Станислава Маркелова и журналистки Анастасии Бабуровой. На этот раз ему вменялось еще шесть убийств, два покушения на убийства и незаконное хранение оружия. Свою вину по этому делу он признавал.

Дело в отношении Горячева выделено в отдельное производство и рассматривается судом самостоятельно.