МОСКВА, 28 апр — РАПСИ. Арбитражный суд Москвы по иску маркетингового агентства «Телеспорт», занимающегося организацией спортивных мероприятий и телетрансляций, взыскал с сотового оператора «Мегафон» около 30 тысяч евро, иск удовлетворен частично, передает корреспондент РАПСИ из зала суда.
Истец требовал в суде выплатить ему вознаграждение в размере 2,4 миллиона евро за распространение рекламы ответчика на чемпионате мира по хоккею 2014 года. Логотип «Мегафона» был тогда размещен на форме хоккеистов и на бортах площадок. Ответчик заявил, что не заключал с истцом спонсорский контракт, поэтому обязательств перед «Телеспортом» в таком объеме у него нет. Как сообщил ответчик в суде во вторник, истец отказался от заключения мирового соглашения, по которому «Мегафон» предлагал выплатить около 500 тысяч евро.
Истец пояснил в суде, что 7 апреля 2014 года он получил гарантийное письмо от «Мегафона» с просьбой распространить его рекламу на чемпионате мира. В тот же день истец разместил логотип ответчика на главной странице сайта чемпионата. Позже логотип был размещен и на других носителях. По мнению истца, данными действиями он принял оферту ответчика, и договор можно считать заключенным. При этом «Мегафон» получил право на использование обозначения «Официальный спонсор чемпионата мира» и эмблемы чемпионата.
Представитель «Мегафона» иск не признал. По мнению ответчика, гарантийное письмо не являлось офертой, сторонами не были согласованы существенные условия договора, в том числе его цена. Как пояснил ответчик, он не получил прав на использование обозначения «Официальный спонсор чемпионата мира», которое является зарегистрированным товарным знаком. Для его использования необходимо заключение лицензионного договора.
Ответчик также сообщил, что 14 апреля он получил от «Телеспорта» проект договора, который являлся офертой на новых условиях и от заключения которого сотовый оператор 17 апреля отказался. Тогда же он отказался и от своего гарантийного письма. Несмотря на это, истец разместил рекламу на аренах чемпионата, стартовавшего 5 мая. Ответчик потребовал ее удалить. Как заявил представитель «Мегафона», полный спонсорский пакет стоил 2,2 миллиона евро, от его приобретения ответчик отказался в связи с ростом курса евро. При этом стоимость дополнительных услуг истца по размещению рекламных материалов составляла 24 тысячи евро, отметил ответчик.
Мотивы решения суда первой инстанции станут известны после опубликования полного текста судебного акта. Решение пока не вступило в законную силу, на него в течение месяца могут быть поданы апелляционные жалобы.