МОСКВА, 12 мар — РАПСИ. АО «Ариэль Металл» подало заявление о банкротстве ОАО по строительству метрополитена в Санкт-Петербурге «Метрострой», говорится в материалах Арбитражного суда Санкт-Петербурга и Ленинградской области.
Как сообщили РАПСИ в службе по связям с общественностью ОАО, «иск еще не поступал в ОАО «Метрострой», поэтому прокомментировать мы его пока не можем». «Сейчас ведется плановая и системная работа со всеми должниками. Взаиморасчеты с поставщиками материалов, оборудования и услуг частично осуществляются за счет средств, поступивших за выполненные работы, и продолжатся в более активном темпе после возобновления полноценного финансирования строительства метрополитена», - отметили в компании.
Суд 22 февраля прекратил производство по аналогичному заявлению ФНС РФ в связи с заключением мирового соглашения между сторонами. Общая сумма задолженности должника перед заявителем составляет 999,1 миллиона рублей, отмечается в определении. «Метрострой» принял на себя обязательства для погашению всей суммы задолженности по обязательным платежам и процентам перед ФНС в течение 36 месяцев, начиная со следующего дня с даты подписания мирового соглашения.
Подача ФНС РФ заявления о банкротстве «Метростроя», имеющего технический характер, позволит суду дать обеим сторонам возможность заключить мировое соглашение и рассрочить платеж, ранее сообщили РАПСИ в организации. «ОАО «Метрострой» полностью обеспечило требование налогового органа принадлежащим ему недвижимым имуществом на сумму, соответствующую размеру требования. Для возможности предоставления рассрочки выплаты требуемой суммы Межрайонная инспекция ФНС России подала в суд иск о банкротстве, что является стандартной процедурой в подобных случаях», — отметили в ОАО.
Как считают в организации, «после выполнения всех этих действий будет снят запрет на пользование счетами ОАО «Метрострой», и организация сможет вести полноценную деятельность и реализовывать государственные контракты по строительству метрополитена».
По мнению ОАО, «реальным выходом из создавшегося положения была бы оплата уже выполненных «Метростроем» работ по всем линиям метрополитена». Кроме того, на данный момент у города имеется задолженность перед «Метростроем» за уже выполненные и сданные работы. «Погашение этой задолженности позволит снять все финансовые трудности компании, а своевременная оплата в дальнейшем — обеспечить эффективную деятельность всех структурных подразделений организации в плановом режиме», — сообщили в организации.