МОСКВА, 20 ноя – РАПСИ. Федеральная антимонопольная служба (ФАС) РФ возбудила дело в отношении ООО «Яндекс» за нарушение рекламного законодательства. За распространение рекламы с недостоверными сведениями о цене услуги компании грозит штраф до 500 тысяч рублей.
Как сообщается в пресс-релизе ведомства, ранее в ФАС России пожаловался гражданин на рекламу онлайн-подписки «Яндекс.Плюс».
«В рекламе подписки компания указывала более низкую цену услуги со скидкой 44%, которая не соответствовала действительности. При попытке приобрести подписку по указанной цене заявителю было отказано в покупке. Таким образом, потребители получали неверную информацию о стоимости услуги», - сообщает ФАС.
Антимонопольное ведомство оценит рекламу Яндекса на предмет нарушения законодательства. В случае установления вины компании грозит ответственность в соответствии с Законом о рекламе (пункт 4 части 3 статьи 5 Закона о рекламе), говорится в пресс-релизе регулятора.