МОСКВА, 29 окт — РАПСИ. Сенаторы в среду одобрили закон, ограничивающий громкость теле- и радиорекламы.
Документом устанавливается, что ФАС будет определять методики измерения уровня громкости звука рекламы в теле- и радиопрограммах на основании рекомендаций Минкомсвязи.
Закон предполагает отмену нынешнего регулирования этого вопроса через технический регламент. Выявлять нарушения в уровне громкости звука рекламы будет антимонопольный орган.
В пояснительной записке к закону отмечается, что его принятие позволит увеличить эффективность госнадзора за рекламой и уменьшить раздражение, которое вызывает повышенный уровень громкости рекламы у телезрителей и радиослушателей. По статистике, граждане уменьшают звук при прокручивании рекламных роликов на телевидении, радио этим «грешит» реже.