МОСКВА, 28 июл - РАПСИ, Игорь Петрушов. Мосгорсуд в четверг принял решение оставить детей бывшего сенатора Владимира Слуцкера проживать с их матерью и его бывшей супругой, президентом сети фитнес-клубов World Class Ольгой Слуцкер, передает корреспондент агентства РАПСИ/infosud.ru из зала суда.

Тем самым суд отклонил жалобу бывшего сенатора на решение Хорошевского суда Москвы.

Во время судебного заседания представители Владимира Слуцкера просили отметить решение суда первой инстанции, утверждая, что его невозможно исполнить. По их словам, дети бывших супругов не хотят жить с матерью. Адвокаты представили суду результаты психологической эксперты, согласно которым мать вела себя жестко по отношению к своему сыну и дочери.

В то же время адвокаты Ольги Слуцкер отметили на эти доводы тем, что такая реакция детей является результатом их двухлетней изоляции от матери. По их словам, отец намеренно не пускает свою бывшую супругу к детям.

Ольга Слуцкер, присутствовавшая на заседании, просила суда отклонить жалобу ответчиков. "Я прошу суд вернуть детям счастье. Сегодня моих детей просто лишили матери, потому что так кто-то захотел", - заявила Слуцкер.

Выслушав доводы сторон, суд решил отклонить жалобу бывшего сенатора. Таким образом, решение суда первой инстанции вступило в законную силу.

Между тем 12-летний сын бывших супругов Миша обратится в американский суд с просьбой разрешить ему жить с отцом. Как пояснила адвокат бывшего сенатора Надежда Ильина, Миша является гражданином США, "а в Америке возможность подростком обращаться в суд - не только норма закона, но и достаточно обычная практика".

Ранее в пресс-службе Мосгорсуда сообщили РАПСИ, что Хорошевский суд Москвы 24 мая этого года удовлетворил иск Ольги Слуцкер об определении места жительства Миши и Ани с ней, однако ответчик по гражданскому делу Слуцкер оспорил данное решение в Мосгорсуде, поэтому оно пока не вступило в законную силу.

В свою очередь, Ольга Слуцкер сообщила журналистам, что, по ее данным, в настоящее время дети находятся в Израиле, при этом они были вывезены туда без ее письменного согласия.