МОСКВА, 17 янв - РАПСИ, Алена Егорова. Девятый арбитражный апелляционный суд оставил в силе решение арбитража Москвы о взыскании с ООО "Грант Парфюм" в пользу Adidas AG (головная компания немецкой Adidas Group) компенсации в размере 87 тысяч рублей из-за незаконного использования товарных знаков, передает корреспондент РАПСИ из зала суда.
Суд в понедельник отклонил апелляцию "Грант Парфюма". Кроме того, суд отказал этой компании в проведении экспертизы по делу. Представитель "Грант Парфюма" настаивал, что парфюмерная продкукция, которая поставлялась в Россию, не была контрафактной.
Представитель Adidas AG на заседании отметил, что в экспертизе нет необходимости, так как "Грант Парфюм" в любом случае нарушил права истца - у него не имелось полномочий на ввоз такого товара в Россию.
Арбитражный суд Москвы 27 июля 2010 года удовлетворил иск Adidas AG о взыскании с "Грант Парфюма" компенсации. Также суд обязал ответчика уничтожить за свой счет около 1 тысячи флаконов туалетной воды, содержащих незаконно размещенное обозначение, сходное до степени смешения с товарными знаками истца.
По информации Adidas AG, обозначение, используемое ответчиком на туалетной воде, сходно до степени смешения с его товарными знаками, что является нарушением его исключительных прав.
Факт использования ответчиком обозначения, сходного до степени смешения с товарными знаками истца, был доказан Adidas AG в суде. Суд посчитал, что в результате незаконного использования обозначения "Адидас" истцу был причинен ущерб в виде недополученных доходов.
Обувной спор
Федеральный арбитражный суд Московского округа (ФАСМО) 20 сентября 2010 года отправил на новое рассмотрение иск компании Adidas AG к ООО "Альба-корпорэйшн" (реализует свою продукцию через сеть Alba) о запрете использования товарных знаков истца и взыскании компенсации в размере 2,5 миллиона рублей. Тем самым ФАСМО удовлетворил кассационную жалобу Adidas AG на решение суда первой и постановление апелляционной инстанции.
Арбитражный суд Москвы 8 апреля 2010 года отказал в иске компании Adidas AG о запрете ответчику распространять в своих 70 магазинах обувь с тремя диагональными полосками, которые являются частью фирменного логотипа истца. Апелляционная инстанция 22 июня 2010 года подтвердила законность решения суда первой инстанции.