МОСКВА, 14 авг - РАПСИ. Роспотребнадзор готов защищать в суде интересы пострадавших клиентов авиакомпании Wind Jet, которые не смогли в выходные вылететь из Италии в Россию и обратно из-за финансовых трудностей перевозчика, говорится в сообщении, размещенном во вторник на официальном сайте ведомства.
Ночью с субботы на воскресенье итальянская бюджетная авиакомпания Wind Jet полностью прекратила полеты из-за финансовых трудностей с закупкой горючего. В последние месяцы дискаунтер, выполнявший авиарейсы из Италии по 17 направлениям, балансировал на грани банкротства. В Россию Wind Jet выполнял около 20 рейсов в неделю. Среди них рейсы из Москвы в Римини, Катанию, Палермо, Пизу и Бергамо, из Ростова-на-Дону в Римини, из Санкт-Петербурга - в Катанию. Большую часть билетов россияне приобретали напрямую через интернет, часть мест выкупали туроператоры.
"Роспотребнадзор и его территориальные органы готовы принимать участие в судебной защите всех пострадавших в результате описанной ситуации потребителей, которые обратятся за защитой своих прав в суд, в качестве государственного органа, полномочного давать заключения по делам в целях защиты прав потребителей в порядке, установленном законодательством РФ", - отмечается в сообщении.
Ведомство напомнило, что в период с 13 августа по 3 сентября 2012 года рейсы Бергамо - Москва, Бергамо - Санкт-Петербург, Верона - Москва, Верона - Санкт-Петербург, Римини - Москва, Римини - Санкт-Петербург, Пиза - Москва, Пиза - Санкт-Петербург, Катания - Москва, Катания - Санкт-Петербург, Палермо - Москва, Палермо - Санкт-Петербург будет совершать итальянская авиакомпания New Livingston.
Для компенсации пассажирам стоимости аннулированных рейсов Wind Jet письменные запросы в виде заказного письма необходимо направлять по адресу: Wind Jet S.p.A Via S.Giuseppe della Rena, 92, 95100 Catania, Italy.
Подробная информация с контактами горячих линий, организованных для клиентов авиакомпании Wind Jet, размещена на сайте Роспотребнадзора.