МОСКВА, 14 июл - РАПСИ. Московское управление ФАС признало крупнейшую социальную сеть «ВКонтакте» нарушившей законодательство о рекламе из-за отсутствия возрастной категории в рекламе информационной продукции, которая распространялась на ее сайте, говорится в сообщении антимонопольной службы.
Ранее в управление поступило обращение, в котором заявитель указал на то, что реклама известного мюзикла, приложений для игры в покер и для работы с интерфейсом размещены в социальной сети без указания возрастной категории (6+;12+;16+;18+). Данный факт был подтвержден скриншотами, говорится в сообщении УФАС.
Пресс-служба УФАС приводит слова заместителя руководителя управления Ирины Гудковой, которая заметила, что «как и любая другая реклама, реклама «ВКонтакте» должна соответствовать требованиям закона». «Социальные сети не являются исключением из правил, а ввиду большого количества пользователей, еще и находятся под пристальным вниманием со стороны граждан», - отметила она.
В соответствии с частью 10.1 статьи 5 закона о рекламе, не допускается размещение рекламы информационной продукции, подлежащей классификации в соответствии с требованиями закона «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию», без указания категории данной информационной продукции.