МОСКВА, 21 июл — РАПСИ. Информация о планах авиакомпании «Победа» добиться разделения родителей и детей в салоне самолета, опубликованная некоторыми СМИ 20 июля, не соответствует действительности, сообщили РАПСИ в пресс-службе перевозчика.
«Авиакомпания «Победа» делает все возможное, чтобы ребенок до 12 лет летел рядом с одним из родителей или с сопровождающим его лицом, и в будущем компания будет придерживаться именно такой политики», — отметили в компании.
Арбитражный суд Москвы 19 июля отклонил заявление ООО «Авиакомпания «Победа» о признании недействительным предписания Ространснадзора, касающегося снятия ограничений на бесплатный провоз в салоне самолета ручной клади.
Ранее Общественная палата (ОП) РФ сообщила о поступлении жалоб от ее члена Дмитрия Чугунова, зампреда комитета по образованию Госдумы РФ Алены Аршиновой и частного лица. Чугунов сообщил о невежливом отношении персонала лоукостера к пассажирам, а также обратил внимание на условия провоза личных вещей и багажа на борту. Член ОП РФ рассказал, что отказался дополнительно оплатить три места ручной клади общим весом до 10 кг и был снят с рейса. Депутат Аршинова в обращении в Ространснадзор сообщила, что ее обязали доплатить 2 тысячи рублей за провоз в салоне самолета «дамской сумочки в виде рюкзака».
Ространснадзор отметил, что правила авиакомпании «Победа» не соответствуют требованиям воздушного законодательства и ухудшают уровень обслуживания пассажиров. Также лоукостер нарушает нормы бесплатного провоза багажа, в том числе вещей, находящихся при пассажире, то есть перевозчик взимает плату за вещи, «разрешенные к перевозке сверх нормы бесплатного провоза багажа без взимания платы», отметило ведомство.
Авиакомпания считает, что она соблюдает требования Воздушного кодекса РФ. В частности, личные вещи, регламентированные перечнем, допускаются к бесплатному провозу в салоне, а одно место багажа до 10 кг допускается к бесплатной перевозке — в багажном отсеке. Также в авиакомпании сообщили, что питание на борту, согласно законодательству, может не предоставляться, если это зафиксировано в правилах авиакомпании и пассажир уведомлен об этом до покупки билета.