МОСКВА, 13 июл — РАПСИ. Арбитражный суд Московского округа подтвердил законность представления столичного Роспотребнадзора о прекращении Uber введения потребителей в заблуждение относительно непосредственного перевозчика, оказывающего трансфер, говорится в материалах дела.
Тем самым кассация отклонила жалобу ООО "Убер Текнолоджи" на выводы нижестоящих инстанций. Роспотребнадзор полагает, что у потребителя складывается впечатление будто услугу по перевозке ему оказывает компания Uber, так как клиент обратился именно к ней. В то же время, отмечает служба, услугу оказывают водители-партнеры Uber. По мнению службы, до потребителя не доводится информация о лицензии и прохождении медицинского освидетельствования водителей такси.
Надзорное ведомство обязало Uber прекратить введение потребителей в заблуждение, компания обратилась в суд. Арбитраж Москвы 15 ноября 2016 года отклонил иск ООО "Убер Текнолоджи" об оспаривании представления Роспотребнадзора об устранении причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения. Девятый арбитражный апелляционный суд подтвердил выводы первой инстанции.
Ранее Верховный суд РФ подтвердил законность штрафа в 100 тысяч рублей для ООО "Убер Текнолоджи" за введение потребителей в заблуждение.