МОСКВА, 27 апр — РАПСИ. Общественная палата РФ по инициативе Комиссии по развитию информационного сообщества, СМИ и массовых коммуникаций запускает масштабное исследование "Информационная открытость некоммерческих организаций в России", сообщает в пятницу пресс-служба консультативно-совещательного органа.
Исследование должно показать, что мешает НКО эффективно работать со СМИ.
"На протяжении первого года работы нашей Комиссии в обновленном составе ОП РФ мы стараемся системно подходить к вопросу взаимодействия региональных НКО с медиа. В частности, мы планируем перезапустить наши образовательные проекты на новом уровне, но для этого нам необходимо четкое понимание, каковы компетенции региональных общественных организаций и в чем конкретно нужно усилить их знания в сфере медиарилейшнз", — поясняет первый заместитель председателя Комиссии ОП РФ по развитию информационного сообщества, СМИ и массовых коммуникаций Александр Малькевич.
По его мнению, результаты мониторинга будут полезны и для организации работы региональных общественных палат.
"В целом считаю, что это большой шаг к формированию по-настоящему общероссийской базы данных. У нас есть несколько больших проектов, которые могут иметь федеральное звучание, и как раз для этого мы хотим понять, в каких регионах и на какие НКО Общественная палата, а также наша Комиссия могли бы опереться в части своих медийных проектов", — сказал Малькевич.
В свою очередь член ОП РФ Константин Комков отметил, что основная проблема состоит в том, что НКО еще не слишком хорошо умеют коммуницировать со СМИ и не уделяют должного внимания медийной работе.