МОСКВА, 28 мая — РАПСИ. Московское УФАС России возбудило дело в отношении «М.Видео» и «АльфаСтрахования», подозревая компании в размещении недостоверной рекламы на сайте магазина. Об этом говорится в сообщении ведомства.
На своем официальном сайте «М.Видео» опубликовало рекламу: «Страхование техники — ваша защита на случай, если с новым устройством что-то произойдет. Залили чаем новенький ноутбук? У вас украли смартфон из сумочки? Страховка возместит все потери!». Однако после покупки мобильного телефона и оформления страховки выяснялось, что кража телефона из кармана и ручной клади потерпевшего не попадает под страховой случай АО «АльфаСтрахование», которое предоставляет «М.Видео» по договору страховые услуги. Соответственно, ущерб от «кражи из сумочки», как утверждалось в рекламе, возмещен потребителю не будет.
Подобная реклама, как отмечает служба, может быть признана недостоверной, потому что в ней содержатся не соответствующие действительности сведения. Московскому УФАС России предстоит также установить, кто из привлеченных к делу лиц является рекламодателем спорной рекламы.
Рассмотрение дела назначено на 5 июня. Если ведомство признает рекламу ненадлежащей, виновному лицу грозит штраф до 500 тысяч рублей.