МОСКВА, 23 дек — РАПСИ. ФАС России выдала ООО «Яндекс», ООО «Александр Эго» и ООО «Прайс Экспресс» предписания о прекращении нарушения законодательства из-за распространения контекстной рекламы зажигалок в поисковой сети. Об этом говорится на сайте ведомства.
Реклама с сообщением о дешевых зажигалках и подарочных сертификатах представляла собой гиперссылку для перехода на ресурс Price. Однако закон о рекламе, как напоминает служба, запрещает рекламу курительных принадлежностей, в том числе зажигалок.
Реклама размещалась в рамках договора возмездного оказания услуг. По факту нарушения «Прайс Экспрессу» как рекламодателю, а «Яндексу» и компании «Александр Эго» как рекламораспространителям выданы обязательные к исполнению предписания о прекращении нарушения законодательства.
В отношении всех трех компаний готовятся к возбуждению дела об административных правонарушениях для назначения штрафов. Штрафы за такие нарушения составляют от 100 тысяч до 500 тысяч рублей.
Разбирательство дела началось на основании поступившего в ведомство обращения гражданина.