МОСКВА, 30 янв – РАПСИ. ФАС России признала рекламу дебетовой карты Альфа-Банка ненадлежащей, поскольку в ней отсутствовали существенные условия переводов и платежей, что вводило потребителей в заблуждение, сообщает регулятор.
«Комиссия ФАС России признала рекламу дебетовой карты ненадлежащей. Антимонопольное ведомство выдало АО «Альфа-Банк» предписание о прекращении нарушения Закона о рекламе. Банк должен исполнить предписание за 15 дней со дня получения и отчитаться об этом в службу. Банк не указывал в рекламе существенные условия переводов и платежей, чем вводил потребителей в заблуждение», – сообщает ФАС.
Ранее в ФАС обратились граждане с жалобами на рекламу дебетовой карты АО «Альфа-Банк», распространявшуюся на рекламных конструкциях, на экране на станции в Московском метрополитене, а также в эфире радиостанций и федеральных телеканалов.
В рекламе предоставлялась привлекательная для потребителей информация о том, что все переводы и платежи по дебетовой карте можно осуществлять бесплатно. При этом существенные условия об ограничениях такой опции не были указаны.
«Таким образом, потребители получали неполную информацию о всех условиях осуществления переводов и платежей, определяющих их стоимость. За нарушение законодательства о рекламе банку грозит штраф в соответствии с КоАП РФ», – отмечает ведомство.