МОСКВА, 3 июл – РАПСИ. Участники форума «Российская креативная неделя» (Russian Creative Week) обсудили создание отечественного банка цифровых объектов, который станет центральным хранилищем для обмена цифровыми объектами, используемыми в разработке игр, говорится в пресс-релизе Комиссии по правовому обеспечению цифровой экономики Московского отделения Ассоциации юристов России.
Как заявил на форуме управляющий партнер юридической компании «ЭБР» и сооснователь Moscow Digital School Александр Журавлев, сегодня в индустрии разработки игр существует огромное количество различных объектов, известных как ассеты, которые являются готовыми решениями для создания игрового контента.
Вместе с тем, по его словам, при создании игр возникает большое количество юридических тонкостей. Журавлев подчеркнул, что вопросы по авторским правам могут возникнуть практически к любой части произведения: музыке, сценарию, моделькам оружия, персонажей и зданий, голосам и образам актеров. Создание банка ассетов, по его мнению, открывает новые перспективы для отечественных компаний, позволяя им эффективно делиться своими разработками и упрощая доступ к необходимым ресурсам.
«То есть создать некую доверенную среду, которая бы сделала проще жизнь всем тем, кто разрабатывает игры. Например, коллеги из ИРИ (Институт развития интернета) могут такое в договор включить, потому что они дают субсидию, и те, кто разрабатывает игры на основании субсидии, уже должен туда вкладывать какую-то частичку контента, который он сделал. Коллеги из VK могут тоже об этом подумать, например, в рамках администрирования этой темы», - считает Журавлев.