МОСКВА, 16 сен - РАПСИ. Правила перевозок авиакомпании "Трансаэро" полностью соответствуют требованиям российского и международного законодательства, сообщили РАПСИ во вторник в авиакомпании.
Собеседник агентства добавил, что перевозчик сможет "при необходимости подтвердить факт соответствия, в том числе в судебных инстанциях".
В понедельник общество защиты прав потребителей (ОЗПП) подало в Хамовнический суд Москвы иск к авиакомпании "Трансаэро" с намерением заставить перевозчика соблюдать расписание и гарантировать сроки вылета.
В частности, заявитель сослался на внутренние правила "Трансаэро", по которым компания "обязуется принять все зависящие от него меры, чтобы перевезти пассажира и багаж в разумные сроки". При этом, время, указанное в расписании и других документах, не гарантируется и не является составной частью настоящего договора, а перевозчик может без предупреждения передать пассажира для перевозки другому перевозчику, заменить воздушное судно, изменить или отменить посадку в пунктах, указанных в билете.
"Вызывает удивление, что представители Общества защиты прав потребителей ранее не обращались в авиакомпанию с какими-либо жалобами или предложениями, связанными с существующими правилами перевозки", - сообщили РАПСИ в "Трансаэро".