МОСКВА, 1 сен - РАПСИ. Исковое требование ООО «Вулинтертрейд» о запрете использования обозначения «Умное голосование» в поисковой выдаче Google и «Яндекс» в качестве одного из ключевых слов поиска с высокой долей вероятности может быть удовлетворено, считает адвокат Алексей Мельников.
Компания, владеющая товарным знаком «Умное голосование», обратилась с соответствующим иском в Арбитражный суд Москвы. Требование о принятии срочных временных мер заявлено в рамках иска компании о прекращении нарушения исключительных прав на товарный знак в интернете без разрешения правообладателя.
«Наличие у истца соответствующей регистрации означает, что суд либо самостоятельно, либо с использованием специалистов проверит, действительно ли поисковый запрос совпадает до степени смешения с зарегистрированным товарным знаком. Если это будет установлено, то такие исковые требования с высокой долей вероятности будут удовлетворены. Пока эта сертификация не отменена, истец вправе запрещать другим субъектам экономической деятельности использование данного товарного знака», - пояснил Мельников.
В качестве третьего лица для участия в деле истец просит привлечь Роспатент.
Товарный знак истца, зарегистрированный ранее в отношении всех классов Международной классификации товаров и услуг, идентичен логотипу одноимённого проекта Алексея Навального. По мнению заявителя, блогер незаконно использует логотип, официально зарегистрированный на ООО «Вулинтертрейд».