МОСКВА, 27 апр - РАПСИ. Счетная палата РФ требует документированных доказательств от авторов размещенного в интернете доклада о коррупции в российской элите, в котором, в том числе, говорится о бизнесе родственников главы ведомства Сергея Степашина, и грозит обратиться в суд, сообщает газета "Коммерсант" в среду.

Как пишет издание, в докладе, в частности говорится, что карьера супруги главы СП Тамары Степашиной тесно связана с бизнесом бывшего владельца петербургского Промышленно-строительного банка (ПСБ), директора департамента строительства министерства регионального развития РФ Владимира Когана.

"Счетная палата, прежде всего, опровергла сообщение о связи карьеры госпожи Степашиной с Владимиром Коганом, обвинив авторов в том, что они не ознакомились с биографиями "героев", - сообщает газета, ссылаясь на заявление ведомства. По данным СП, в системе Промстройбанка СССР Степашина начала работать с 1974 года, когда Когану было всего 11 лет от роду.

"По мнению СП, в докладе нет "никаких доказательств" того, что супруга главы СП, его теща Мария Игнатьева и сын господина Степашина Владимир "являются владельцами действующих коммерческих структур, играющих сколь бы то ни было заметную роль в экономике и пользующихся государственными преференциями". Не соответствует действительности, по мнению СП и то, что после назначения Сергея Степашина премьер-министром в 1999 году ПСБ получил в аренду три здания на Лубянке "за символическую плату", а здание бывшего дворца культуры КГБ СССР "приобрел за 5,83 миллионов рублей", - пишет "Коммерсант".

Счетная палата предлагает владелице портала besttoday.ru Марине Литвинович, которая руководила подготовкой доклада, либо представить документированные доказательства о наличии действий коррупционного характера, либо в максимально короткие сроки принести извинения Степашину и его семье.

"Иначе председатель СП "оставляет за собой право обратиться в суд" с исками о защите чести, достоинства и деловой репутации", - сообщает газета.

В свою очередь Литвинович сказала изданию, что не опасается судебного преследования.

"Я считаю, в докладе не содержится сведений, которые могли бы быть опровергнуты", - заявила она. По ее словам, часть сведений была взята из прессы, а остальное - из регистра юрлиц и других баз данных, пишет "Коммерсант".