МОСКВА, 27 сен - РАПСИ. Федеральный арбитражный суд Московского округа зарегистрировал жалобу ООО "КМ-Элит" на отказ в иске о незаконности использования в поисковых системах "Яндекс" и Google словосочетания "Мадам Му" и сходных с ним до степени смешения обозначений в качестве ключевых слов, сообщили в пятницу РАПСИ в суде.

ООО "КМ-Элит" является правообладателем товарного знака "Мадам Му" в отношении товаров 29-го класса Международной классификации товаров и услуг (мясо, птица и дичь, мясные экстракты, яйца, молоко и молочные продукты, масло и жиры пищевые). По информации заявителя, ЗАО "Домашние продукты" использует словосочетание "Мадам Му" на своем сайте в интернете, доступ к которому осуществляется через поисковые системы "Яндекс" и Google.

Истец полагает, что использование обозначения "Мадам Му" в качестве ключевого слова для поиска нарушает его исключительные права на товарный знак.

Суды первой и апелляционной инстанций отказали компании в иске. В решении суда говорится, что использование словосочетания, аналогичного зарегистрированному словесному товарному знаку, в качестве ключевого слова для поиска в сети интернет не может быть приравнено к использованию товарного знака.

Представители ООО "Яндекс" и ООО "Гугл" пояснили, что предоставление услуги поисковых систем в интернете по ключевым словам является одной из составляющих поиска информации. Указание обозначения, сходного до степени смешения с товарным знаком истца, в качестве ключевого слова не может быть признано использованием, так как не индивидуализирует какие-либо товары, либо самого рекламодателя, считают ответчики.