МОСКВА, 24 окт - РАПСИ, Сергей Феклюнин. Известный производитель безалкогольных напитков ООО "Производственная компания "Аквалайф" (торговая марка "Напитки из Черноголовки") подал в Арбитражный суд Москвы три иска к трем московским фирмам с одинаковым названием ООО "Аквалайф" с требованием запретить использование этого фирменного наименования, сообщил РАПСИ представитель суда.

Иски поступили в суд 1 октября. Соистцом в них указано черноголовское ООО "Аква-Лайф", которому принадлежат товарные знаки и другие нематериальные активы группы.

Как пояснил РАПСИ представитель компании-истца Григорий Новиков, иски поданы с целью пресечения нарушения прав на товарный знак и фирменное наименование, принадлежащие истцу. По словам собеседника агентства, подобные иски будут подаваться и в других регионах России.

Девятый арбитражный апелляционный суд 11 октября оставил в силе решение столичного арбитража, запретившего по иску "Напитков из Черноголовки" использовать наименование "Аквалайф" компании, занимающейся импортом напитков.

Как ранее уточнил представитель истца, первый товарный знак со словесным элементом "Аквалайф" оформлен на имя компании из Черноголовки с приоритетом от 1993 года, а компания-ответчик была зарегистрирована в 2012 году. Денежных требований истец не выдвигал. В суде юристы "Напитков из Черноголовки" отметили, что компании работают на одном товарном рынке, и такое тождество вводит в заблуждение потребителей и контрагентов истца.Суды, проанализировав фирменные наименования истцов и ответчика, установили их сходство до степени смешения при этом право на фирменное наименование с обозначением Аква -Лайф (АКВАЛАЙФ) возникло у истца раньше, чем у ответчика.