МОСКВА, 15 июл - РАПСИ. Агент по реализации авиабилетов ООО "Авиа центр" снизил до 71,8 миллиона рублей размер исковых требований к ООО "Эвитерра Трэвел", владеющему онлайн-сервисом по продаже билетов, передает корреспондент РАПСИ из зала Арбитражного суда Москвы. Первоначально "Авиа центр"  требовал с "Эвитерра Трэвел" 167,5 миллиона рублей.

Ответчик по субагентскому договору с "Авиа центром" осуществлял продажу билетов на рейсы авиакомпаний от имени истца. В ходе предыдущих заседаний представители "Авиа центра" сообщили, что в декабре 2013 года у ответчика образовалась задолженность, которую компания просит взыскать, а также пени.

Представитель ответчика возражал, заявив, что на 27 декабря задолженности не было, наоборот, был перечислен аванс. Кроме того, по словам юриста, с 25 декабря истец аннулировал 80% купленных через ответчика билетов, поэтому нет основания перечислять деньги истцу, если услуга не была оказана. Клиенты за возвращением денег обращаются к ответчику. Представитель истца на это заявил, что билеты были аннулированы, так как имелась задолженность, однако с 5 января истец за свой счет восстановил большую часть билетов.

Суд отложил рассмотрение дела и предложил сторонам провести сверку расчетов.

Как сообщилось ранее, в начале января было аннулировано более 6 тысяч авиабилетов, проданных через сайт eviterra.com. Следственный комитет РФ возбудил в отношении неустановленных сотрудников "Эвитерра Трэвел" уголовное дело о мошенничестве. Позже постановление о возбуждении дела было отменено прокуратурой, а материалы возвращены следствию для доработки.

Ассоциация туроператоров России со ссылкой на "Авиа центр" 15 января сообщила, что 767 клиентов онлайн-сервиса Eviterra, оставшихся без оплаченных авиабилетов с датами вылета до 23 января, получили новые взамен аннулированных. "Эвитерра Трэвел" заявляла, что действия "Авиа центра" являются неправомерными, поскольку оформленный билет может быть возвращен только по инициативе покупателя.