МОСКВА, 15 дек - РАПСИ. Девятый арбитражный апелляционный суд оставил в силе решение, согласно которому ОАО «Аэрофлот - российские авиалинии» был оштрафован на 30 тысяч рублей за несвоевременную доставку багажа по заявлению Роспотребнадзора, сообщили РАПСИ в суде.

Арбитражный суд Москвы в октябре удовлетворил заявление территориального отдела Управления Роспотребнадзора по Москве на транспорте в Шереметьево к авиакомпании. Дело рассматривалось в упрощенном производстве. Суд тогда отказал в удовлетворении ходатайства «Аэрофлота – российские авиалинии» о переходе к рассмотрению дела по общим правилам административного производства. Авиакомпания подала апелляционную жалобу на решение суда, однако суд ее отклонил.

Территориальное управление Роспотребнадзора по обращению гражданина провел внеплановую проверку, в ходе которой было установлено, что авиакомпания в августе 2014 года не обеспечило своевременную доставку багажа двум пассажирам в пункт назначения. Пассажиры совершили перелет из Москвы в Тель-Авив и по прибытии в аэропорт назначения выяснилось, что их багаж не доставлен в аэропорт Тель-Авива, о чем перевозчик был уведомлен. Багаж был доставлен только спустя нескольких дней. Кроме того, одному из пассажиров пришлось ехать в аэропорт за багажом, а проезд ему не был компенсирован авиаперевозчиком.

Суд первой инстанции в решении отметил, что пассажиры надлежащим образом оплатили договор воздушной перевозки, перед вылетом из Москвы (аэропорт Шереметьево), багаж был передан для перевозки под ответственность авиакомпании. В подтверждении принятия багажа пассажирам были выданы багажные квитанции. Суд признал доказанным факт совершения ОАО «Аэрофлот-российские авиалинии» административного правонарушения, предусмотренного частью 3 статьи 14.1 КоАП РФ.