МОСКВА, 26 ноя - РАПСИ. Суд по интеллектуальным правам (СИП) РФ утвердил мировое соглашение по иску структуры крупного российского производителя алкоголя "Синергии" – ОАО "Синергия капитал" к французской фирме Les Publications Conde Nast S.A, являющейся подразделением крупнейшей американской медиакомпании Advance Magazine Publishers (журналы New Yorker, GQ, Vogue, Glamour и другие) о досрочном прекращении правовой охраны международного товарного знака "Vogue Europe", говорится в материалах суда.

Согласно условиям мирового соглашения истец и ответчик заключили договор о совместном владении и использовании товарными знаками "Vogue" и Vogue Europe". Кроме того, согласно соглашению, истец признал исключительное право ответчика на товарный знак в отношении всех товаров и услуг, для которых он зарегистрирован, и обязался не предпринимать действий по оспариванию правовой охраны товарных знаков.

Утвердив мировое соглашения, суд прекратил производство по делу.

Это не первый спор между сторонами по поводу брендов. В октябре СИП РФ утвердил мировое соглашения по иску Advance Magazine Publishers и московской ЗАО "Конде Наст", издающее по лицензии журналы в России, в котором они просили прекратить правовую охрану в РФ двух товарных знаков Glamour, принадлежащих ОАО "Синергия". Кроме того, ранее по иску ЗАО "Конде Наст" и Advance Magazine Publishers СИП РФ досрочно прекратил охрану в РФ товарного знака "GQ/Джикью" по классу "алкогольные напитки", также принадлежавшего ОАО "Синергия капитал".

Предприниматель Конде Наст основал свою журнальную империю в 1909 году с приобретением Vogue, который был создан в 1892 году как нью-йоркский еженедельный журнал о новостях общества и моды. Сначала Наст публиковал журнал Vogue в Vogue Company, а в 1923 году создал Condé Nast Publications. В 1959 году Сэмюэл Ирвинг Ньюхаус, известный как Сэм, купил право управления Condé Nast, объединив его с частной холдинговой компанией Advance Publications.

Холдинг "Синергия" был создан в декабре 1998 года. Основными брендами компании являются Beluga, "Русский лед", "Мягко", "Беленькая", "Белое озеро" и "Государев заказ". Ключевые бенефициары - Александр Мечетин и Валентин Завадников. Чистая прибыль компании в 2014 году по МСФО сократилась на 29% - до 1,1 миллиарда рублей, продажи выросли на 5%, составив 46,8 миллиарда рублей.