МОСКВА, 10 фев — РАПСИ. Экспертный совет признал рекламный ролик корма для собак Pedigree нарушением закона «О рекламе», так как он содержит сцены с изображением детей в опасных ситуациях, сообщает Федеральная антимонопольная служба (ФАС).

Члены экспертных советов по рекламе и развитию конкуренции посмотрели несколько роликов, которые транслировались по ТВ и в интернете, и пришли к выводу, что полная версия ролика содержит нарушения.

«Эксперты пришли к выводу, что из представленных видеороликов только полная версия содержит сцены с изображением несовершеннолетних в опасных для их личности и психологического здоровья ситуациях», — говорится в сообщении.

Большинством голосов эксперты проголосовали за наличие в этой версии ролика признаков нарушения требований пункта 6 статьи 6 ФЗ «О рекламе».