МОСКВА, 24 мар - РАПСИ. Причиненный ущерб от столкновения турецкого сухогруза с опорой временной мостовой конструкции, возведенной в ходе сооружения моста через Керченский пролив, предварительно оценивается в 120 миллионов рублей, сообщили РАПСИ в пресс-службе арбитражного суда Ростовской области.

Также суд удовлетворил заявление ООО «СГМ- Мост» о принятии предварительных обеспечительных мер в виде наложения ареста на судно «Lira», принадлежащее турецкой компании Turkuaz Shipping, Co.

Компания «СГМ-Мост», выполняющая работы по проектированию и строительству транспортного перехода через Керченский пролив, 23 марта направила в арбитражный суд Ростовской области заявление о принятии предварительных обеспечительных мер в виде ареста иностранного морского судна.

Источник в правоохранительных органах ранее сообщил РИА Новости, что следователи возбудили уголовное дело по факту столкновения турецкого сухогруза с опорой временной мостовой конструкции. «Сейчас судно задержано в порту Таганрога. Следственный комитет возбудил уголовное дело по факту столкновения. Кроме того, дело о правомерности действий судна будут рассматривать в арбитражном суде», - пояснил источник.

В Южном следственном управлении на транспорте СК РФ информацию о возбуждении уголовного дела не комментируют.

В инфоцентре «Крымский мост» сообщили, что инцидент не повлияет на ход и сроки строительства Керченского моста. В Федеральном агентстве морского и речного транспорта РИА Новости заявили, что работы по строительству моста через Керченский пролив не влияют на пропуск судов.

«В результате навала судна «Лира» на опоры временного рабочего моста N2, который строится между островом Тузла и фарватером, сваи опоры были загнуты, подрядчиком оценивается ущерб. На сроки завершения строительства временного рабочего моста это не повлияет. А тем более - на сроки строительства основного моста», - рассказали в инфоцентре агентству.

Возведение временных мостов под номерами 2 и 3, с которых будут осуществляться работы по строительству Керченского моста, должны завершить летом этого года. Вспомогательные мосты необходимы для доставки грузов и техники к рабочим площадкам в акватории. Первый временный мост, соединивший таманский берег с островом Тузла, запущен в октябре 2015 года.

Керченский мост станет самым протяженным в России. Строительство автомобильной части и запуск движения по нему планируется в декабре 2018 года, по железнодорожной части - в 2019 году.