МОСКВА, 12 июл - РАПСИ. Арбитражный суд Москвы частично удовлетворил заявление радиостанции «Серебряный Дождь» о взыскании с телерадиокомпании «Пыть-Яхинформ» (ХМАО) неустойки в размере 247,5 тысячи рублей, говорится в материалах суда.

Заявление удовлетворено частично, так как истец просил взыскать 287,5 тысячи рублей. Причина обращения в суд в материалах дела не указана.

Также в октябре арбитражный суд Москвы рассмотрит иски радиостанции «Серебряный Дождь» о взыскании с ООО «Август-98» (Челябинск) 2,8 миллиона рублей, а также 1,1 миллиона рублей с ЗАО «Русская волна» (Магнитогорск).

Арбитражный суд Москвы в июле частично удовлетворил иск радиостанции «Серебряный Дождь» о взыскании с компании «Яндекс» 50 тысяч рублей компенсации за нарушение исключительных прав на бренд в сервисе «Яндекс. Радио», сообщили РАПСИ в пресс-службе ответчика.

В иске радиостанция просила взыскать 564 тысячи рублей, однако суд снизил сумму взыскания.

Ранее радиостанция сообщала, что конфликт между сторонами начался еще в июне 2015 года, когда только что запущенный сервис «Яндекс. Радио» использовал музыкальный контент и логотип «Серебряного Дождя» без какого-либо на то согласия правообладателя. «Серебряный Дождь» пытался урегулировать конфликт мирным путем, а затем в марте подал этот иск в суд о взыскании денежных средств, затраченных на фиксацию нарушения, и компенсацию за незаконное использование исключительного права на товарный знак «Серебряный Дождь».

В свою очередь в пресс-службе «Яндекса», комментируя решение суда, сообщили, «что на запуске «Яндекс. Радио», в числе прочих категорий по интересам и под разные настроения, был раздел «Как на радио», с упоминанием названия радиостанций. Для его наполнения не использовались логотипы или эфир радиостанций: названия лишь помогали сориентироваться в том, какой тип музыки выбрать. Не всем эта идея понравилась, поэтому сразу после того, как к нам обратились несколько радиостанций, мы его закрыли, заменив разделом авторских радиостанций: The Hollywood Reporter, Rolling Stone, Interview Russia и других». «Серебряный Дождь» позднее обратился в суд с требованием.

«Сейчас мы рассматриваем возможность обжалования решения», - также отмечается в сообщении компании.

«Яндекс.Радио» было запущено в июне 2015 года, за один год работы месячная аудитория Радио выросла до 2 миллионов пользователей. Мобильные приложения «Яндекс.Радио» работают на платформах iOs и Android. Благодаря рекомендательной технологии Диско «Яндекс.Радио» учитывает вкусы пользователя и подбирает ту музыку, которая соответствует его предпочтениям. «Яндекс.Радио» - бесплатный музыкальный сервис, где собраны станции с музыкой под разное настроение, из разных жанров и эпох.