МОСКВА, 14 сен – РАПСИ. Арбитражный суд Москвы подтвердил решение столичного УФАС о нарушении ООО «Форд Соллерс Холдинг» законодательства из-за недостоверной рекламы, говорится в сообщении ведомства.

УФАС отмечает, что ранее в автосалонах распространялись рекламные буклеты «Ford Mondeo», информация в которых не соответствует действительности. Так, в буклетах было указано, что в отдельные комплектации автомобиля включена кожаная или замшевая отделка салона.

«Руководствуясь полученной информацией, один из потребителей приобрел автомобиль данной комплектации. Между тем, как выяснилось, в нее не входила обивка из натуральной кожи. Обивка была выполнена из экокожи, то есть искусственного материала, причем определить его природу покупателю на внешний вид не представлялось возможным. Покупатель заметил несоответствие лишь при повреждении обивки сидений после приобретения автомобиля», - говорится в сообщении.

На этом основании комиссия столичного УФАС России признала рекламу, содержащуюся в буклете, недостоверной. «Форд Соллерс Холдинг» попыталась оспорить выводы ведомства в суде, утверждая, что слово «кожа», использованное в буклетах, вовсе не подразумевало обивку сидений именно из натурального материала.

«Однако суд отклонил данный довод и поддержал позицию московского УФАС России, в соответствии с которой в случаях, когда речь идет о ненатуральной коже, всегда присутствует дополнение в виде слова «искусственная», «синтетическая» и т. д. Поэтому указание в рекламе на обивку из кожи предполагает отделку именно из натуральной кожи», - подчеркивает УФАС.